?

Log in

No account? Create an account
Многие уже слышали о проишествии с Зеленоградскими Тремя дорогами и волками... Это пиздец какой-то!
Три Дороги -
От очевидца:

Только что приехал из прокуратуры, был непосредственным участником
событий. Спасибо Юре за то, что он ценой своей свободы спас нам жизнь.
Записи с видеокамер ГСК мы кстати сняли и приложили к делу. Было их 17
машин, около 60 человек, с топорами, ножами, телескопами, стволами и
ружом. Нас было 8 + 1 девушка. Напали без предупреждения с криками
"Убьем, суки!", мы стреляли в ответ. Высплюсь после суток допросов и
следственных мероприятий и напишу всё подробно.

ночные бля... воЛки-
- Мы встретились на территории одного из гаражных кооперативов в
Зеленограде, - рассказал Life News один из активистов движения "ночные
волки" Иван. - В ходе разговора один из байкеров из другого клуба
достал ружье и принялся палить по окружающим.


ПИЗДЕЦ! 60 человек с дубьём и ножами приехали "здороваться" и их постреляли... Даже не смешно!

Против 9 человек выставить такую толпу! Нужно быть "очень храбрыми и знать что такое честь и достоинство"! Браво! Все истории о волКах подтвердились! ШАЙКА БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ!

Жаль этих гадов мало завалили...

Для тех кому не "БОЯН"

Семён Слепаков.Милиционер-коррупционер.

Покрышка / Шина / Rubber

Описание: Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.

Это... Просто... Какой то ПИЗДЕЦ!!!

Не смотрел, описания хватило...

УРАБ БЛЯ!!!!

АЛИЛУЯ! Алилуя, братья и сестры! Мне наконец то отдали военник!!!!

Сколько было потрачено нервов, времени и снова нервов... Просто неописуемо!

В пословице - "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!" убедился на все сто процентов! Военкомат представляет из себя дубовую рощу! Хотя нет, роща хотя бы красивая... Скорее нагромождение дубовых балок! Которые сдвинуть почти не возможно.

Два года с этими врагами мужского населения бился!
Как это происходило :

Приезжаю в военкомат, сидят тёти, пьют чай, смотрят на меня с нескрываемым презрением. Ну, еще-бы, надо же будет сейчас свой многотонный зад отрывать от тёплого стула. Происходит следующий диалог (если коротко) :

Я - Здрассти. Я Паша, отдайте мой военник. Пожалуйста!

Важная тётя - Ага... Паша, да...Ща...Пуп-пурум-пум-пум...Так так так... Не, ничем не могу помочь , иди нах...
Приезжай месяца через два...А лучше через три!

Я - Тётя, мне очень надо!

Тётя - Иди, иди отсюда, мальчик! Не видишь мы заняты!
Я - Не вижу, вы чай пьёте и о шмотье трепитесь.

И так два года! В последней поездке заеб там всех до безобразия. Только после этого соблаговолили отправить меня на мед комиссию.
Каких-то полтора месяца после сдачи всех бумаг и венник у меня!

Тётям беспрерывный луч диареи и пожелания -"АДСКИ ДИКО ГОРЕТЬ В АДУ!!!"

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Надыбыл прикольный мод :
В этом моду я внес изменения:
1) при попадение противника в ГГ он не стонет а отвечает матом.
2) изменены текстуры вольных сталкеров
3) в начале игры у ГГ 25000 р. и Винторез
4) Вы можете носить 90 Кг

Пока качается игруха пишу этот пост. Должно быть прикольно, а то вот не хватало чего-то к реализму... :)))
Решили мы тут сходить с любимой женой на крутейший советский блокбастер "Запрещенная реальность".
Товарищи, это какой-то пиздец!
Начнем по порядку.

Первое. Взрывающиеся машины буквально от нехуй делать. Ну бабахают, ми всё тут, по поводу и без повода. Такое ощущение, что посильнее хлопни дверцей - и машина взорвется! С такими тенденциями вся Москва должна была уже давно сгореть к хуям.
Второе. При просмотре создается впечатление, что смотришь длинный рекламный ролик "Корбины" (и попутно "Ауди"). Ну сука ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕ, везде где только можно напихана реклама!
Третье. Ну, и так... по мелочи... Главный герой - само-собой Великий-и-Непобедимый-ПиздецВсему. При прыжке из самолета у десантников даже не колышется одежда (из свинца сделана, не иначе!).

А, во! Жутко порадовал молчаливый типарь с большой как у лягушки пастью. Не за подвиги, а просто - порадовал! Это ж где такую образину откопали-то?

Ну, о том, что солдаты противника стреляют куда угодно, только не в героя - это уже классика. Но здесь они даже сами натыкаются на кулак (или ногу)! Вот просто так выстави ногу - парочка обязательно воткнется!

Фильм можно поглядеть хорошенько накурившись - прокатит за комедию.